Высокие технологии / ITПродвижение сайтов

Глоссарий SEO — самые важные вопросы SEO

Что такое SEO?

Позиционирование веб-сайтов — это процесс, направленный на повышение видимости веб-сайта в результатах поиска Google. Поисковые системы (например, Google) сегодня являются основным источником информации для большинства пользователей Интернета. Таким образом, сайты компаний, учреждений и частных лиц также получают наибольшее количество новых посетителей.

Что такое SEO?

SEO (поисковая оптимизация) — это действия, которые являются частью процесса позиционирования . Их цель — повысить позиции сайта или интернет-магазина в органических (бесплатных, естественных) результатах поиска. SEO — это оптимизация сайта для поисковых систем.

Что такое линкбилдинг?

Создание ссылок — создание ссылок, то есть процесс, задачей которого является увеличение количества ссылок (ссылок), ведущих на сайт. Чем больше внешних ссылок есть в Интернете, на веб-сайте или в интернет-магазине, тем эффективнее позиционирование и тем выше вероятность того, что они будут занимать более высокий рейтинг в Google.

Насколько важны сообщения на форуме для SEO?

На интернет-форумах пользователи часто задают много вопросов, на которые мы даем профессиональные ответы, тем самым побуждая их воспользоваться предложением позиционируемого веб-сайта . Сообщения на форуме — полезный инструмент для создания имиджа эксперта и повышения узнаваемости бренда.

Что такое спонсируемые статьи в SEO?

Рекламные статьи — это статьи, размещенные на популярных и надежных порталах, адаптированные к тематике текста. Мы объективно пишем экспертные статьи, которые не только в форме рекламы, но и представляют собой ценный контент для пользователя Интернета. Ссылки на веб-сайт в таких статьях используются для указания источника информации

Что такое ключевое слово?

Ключевые слова — это слова и группы слов, которые образуют фразы, которые напрямую относятся к терминам, которые пользователи Интернета вводят в поисковой системе Google для поиска конкретной информации. Ключевые слова — очень важный термин в процессе позиционирования веб-сайта.

Что такое заголовок страницы / мета-заголовок и каково его значение для позиционирования?

Заголовок страницы («мета-заголовок») — определяет основную тему веб-сайта, поэтому он адаптирован под поисковую систему Google, его длина не должна быть больше 67-70 символов. Это элемент, который практически не виден пользователям Интернета при просмотре веб-сайта. Тем не менее, его можно увидеть в трех местах:

В результатах поиска Google:Пример заголовка страницы, отображаемого в результатах поисковой системы Google

В названии вкладки в веб-браузере:Пример заголовка страницы, который отображается в названии вкладки в веб-браузере

В названии вкладки в веб-браузере:Пример заголовка страницы, который отображается в имени закладки в веб-браузере

Что такое описание страницы / метаописание и каково его значение для позиционирования?
Описание страницы (называемое «метаописанием») — это описание страницы, определяющее заголовок страницы, имеющее отношение к теме страницы. Это видно только в поисковой системе Google. Для правильной адаптации к позиционированию он не должен быть длиннее 156 знаков. Пример описания страницы, которое появляется в результатах поисковой системы Google

Что означают заголовок H1, заголовок H2, заголовок H3 и какую роль они играют в позиционировании?

Заголовок страницы H1 («заголовок») — это заголовок в содержимом страницы, который устанавливает иерархию и организует содержимое и текст на веб-сайте для пользователя Интернета. Он определяет самую важную тему веб-сайта. Это очень важно для поисковой системы Google в процессе позиционирования. .

Заголовки страницы H2, H3 — подзаголовок и подзаголовок страницы. Они представляют меньшую ценность для поисковых систем Google, но тем не менее важны для всего процесса SEO . Они определяют содержание, стоящий за ними текст.

Какое значение имеет сертификат SSL в SEO?

Сертификат SSL — это сетевой протокол, который используется для шифрования безопасных подключений к Интернету. SSL-сертификаты способствуют оптимизации сайта в процессе его позиционирования .

Подробнее о сертификате SSL .

Что означает оптимизация сайта в SEO?

Оптимизация веб-сайта — это процесс, при котором изменяются элементы структуры веб-сайта, а также размещаемый на нем контент. Эта процедура призвана сделать сайт более видимым и читаемым для алгоритмов (роботов) Google.

Что означает алгоритм Google?

Алгоритмы Google — широко известные как «роботы» Google. Благодаря алгоритмам Google может обнаруживать и сканировать существующие и вновь созданные веб-сайты в Интернете, а затем индексировать их (то есть распознавать содержание веб-сайта и его тему), чтобы отображать их в результатах поиска, чтобы они были адаптированы к запросу. направлено пользователем в Google.

Другие статьи о высоких технологиях можно посмотреть здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button